Прикольная статейка!
Наталья Могилевская. И умная, и красивая...
Игорь БОНДАРЬ-ТЕРЕЩЕНКО
На примере этой замечательной героини нашего времени можно убедиться в том, как редко жизнь для артиста бывает малиной, синекурой и полной чашей. Чаще всего не жизнь у него, а полнейший цирк и хождение по канату переменчивой славы. Наверное, не зря Наталья Могилевская перед тем, как стать одной из ключевых фигур на украинской эстраде, окончила Киевское эстрадно-цирковое училище и прошла там полный курс обучения. Правда, для дальнейшей житейской пантомимы пришлось подучиться на режиссера в Университете культуры и искусств, но зато в телевизионном конкурсе «Шанс» после этого можно было командовать почти бесплатно.
Впрочем, сексуальный имидж хулиганистой девушки, слизанный с ранней Мадонны, Могилевская приобрела не сразу, промыкавшись в образе этакого хрупкого цветка, зависящего от грубой ласки композиторов—продюсеров и прочих садовников из нашего эстрадного бестиария. Карьеру певицы наша героиня начала в 1995 году с помощью Юрия Рыбчинского, заняв на «Червоной руте» дипломное, а на «Славянском базаре» первое место. Благодаря окучиванию уже другого продюсера, всем известного Александра Ягольника, нежный бутон успеха Могилевской распустился аккурат на «Песне года». Кстати, именно после этого события, уже в 1998 году, певица избегает садовничьих услуг, оставляет Ягольника и, уверовав в собственные силы, занимается самосадом. То есть, отбросив образ цветка цирковых прерий, усугубляет сексуальный имидж на сцене, а в жизни, напомним, решает быть сама себе режиссером, всерьез занявшись шоу-бизнесом.
Новые песни Могилевской крутятся на «Радио шансон», на «Таврийских играх», ее дважды признают певицей года, а до появления Русланы еще так далеко… Со временем творческий порыв полностью захлестнул оранжерею жизни. Позади остались совместные работы с Владимиром Быстряковым, Юрием Рыбчинским и Александром Ягольником, принесшие ей популярность. Мелодии и тексты возникали как-то сами, правда, доводились до ума аранжировщиком Николаем Павловым. Хотя альбом при этом назывался «Только я». Жанры и темы менялись, словно на арене цирка. Мелькали блюзы и танцевальные ритмы, образы официанток в клипе, блудливых монашек и зайчиков из «Плейбоя». В дендрарии успеха благоухало деньгами и славой, но в основном преобладал запашок политических кулис. И если вначале был «Лимоновый фонарь» на «Радио шансон», то со временем объявилась «Наша Україна», «Відірватись від землі», а потом и вовсе «интернациональный» волапюк типа «Відправила message».
Характер у нашей Могилевской боевой, хватка деловая, хоть с партнером по шансу Кузьмой у нее только дружба, никаких роялей в кустах. Впрочем, про рояли в райских кущах — это злые языки судачат. Мол, не рояль, но Фагот, или Олег Михайлюта, лидер группы «Танок на майдані Конго» якобы обидел Наталью Могилевскую, прямо со сцены на Майдане обозвав ее сукой и призывая собравшихся скандировать сие нелицеприятное определение. За кулисами муж Могилевской решил разобраться с обидчиком, а тот — в упомянутые кусты: не оскорблял, и все тут. До драки, говорят, дошло, еле разняли. Может, это пиар такой был со стороны Могилевской? Ведь режиссер же она все-таки, с университетским образованием. Да нет, вряд ли. И потом, ее муж не впервой демонстрирует боевой характер. То фотокорреспондента на собственной свадьбе побьет, то еще одного заставит в прямом эфире программы «Шанс» извиниться, то сцепится с хлопчиком, небрежно бросившим в адрес Могилевской неосторожные слова о дружбе с Януковичем.
Невестой Януковича назвать нашу эстрадную диву, представляете? Это похуже определения Фагота будет, хотя, в принципе, та же сука-любовь, как в известном фильме. Ну, привлекает к себе внимание яркая звезда нашей эстрады Наталья Могилевская, ну, настоящую же красоту с добрым именем ничем не испоганить! А то, что выступила в поддержку кандидата в президенты Виктора Януковича, приняв участие в концертном турне в рамках его предвыборной кампании и оказавшись в некой «политической» изоляции среди коллег-артистов, так ведь сердцу не прикажешь. И пускай деньги не пахнут, а политика, как утверждает в ForUm`е Могилевская, это «жестокий, зачастую очень грязных правил, точно не правдивый, замешанный на огромных деньгах спектакль», но ведь точно так же благоухают на нашей эстраде иные звезды, обласканные калифами не на час, но всего лишь на пять лет президентского правления. Кому-то мила Могилевская, для кого-то стараются Скрипка и Вакарчук. Зато им за это — лишь вышеупомянутый запах, а Наталье Могилевской бывший президент Украины Леонид Кучма в свое время присвоил почетное звание «Народная артистка Украины». Кстати, за весомый личный вклад в развитие украинского песенного искусства и высокое исполнительское мастерство, а не за какое-то нелицеприятное предвыборное турне имени Януковича. Что же касается приятности лица, то на церемонии награждения журнала Viva! наша Могилевская — правда, вместе с футболистом Александром Шовковским — названа «Самым красивым человеком Украины». А что касается некрасивых слов нашей Натальи вкупе с ее поступками — вроде решения уехать из страны, если на президентских выборах победит Ющенко, или же обещания ходить только в белом в знак протеста против «оранжевого» бардака, а в случае победы Ющенко публично принести извинения, которые так и не были принесены, — так пускай за них хулителям в кустах будет стыдно.
«Полюби меня такой, какая я есть», — просит Могилевская в одной из своих песен. В принципе, не сложно. Хотя любить, как известно, может целое стадо африканских слонов, и все равно не узнаешь, что такое любовь. Или вот, скажем, блистательный Владислав Яма, с которым наша героиня участвовала в конкурсе «Танцы со звездами». Когда слон попадает в западню, вырытую туземцами, то ему крышка. То есть могила. Тут уж от любви к искусству никуда не деться. Или, например, дуэт Могилевской и Кузьмы «Ти мені не даєш», а также дуэт с Дмитрием Гордоном «Зима» и еще «Я скажу тобі «Вау!» с Филиппом Киркоровым. Ведь за всеми совместными работами Натальи не уследить никакому мужу! «Пытались отговорить мужа от такого выяснения отношений?» — интересуются в «Бульваре». — «Меня вообще это не волнует. Сейчас столько групп развелось, — отвечает Могилевская. — Я не слежу, кто и что из них говорит». Но, разведясь следом за группами с собственным мужем, певица таки стала отслеживать, кто и что о ней говорит.
Вот в коридоре «Танцев со звездами», например, потребовала от конкурента Владимира Зеленского, чтобы тот попридержал язык и не шутил, словно в родном КВН, на ее счет. В результате участников развели по разным танцевальным залам, и Зеленский, наверное, с перепугу в упомянутом конкурсе победил.
Как видим, не ноги и не язык мешают танцорам, не говоря уж о певцах. Впрочем, ноги иногда тоже подводят. Так, во время съемок очередной серии телепрограммы «Игры патриотов» в Альпах наша Могилевская растянула связки на ноге. Однако ноги певицы оказались застрахованы на целых $500 тыс.
Но на рынке страховых выплат режиссеры с клоунами похитрее любого продюсера, и за травму не заплатили. Там ведь как? Либо, упав, лежи себе в Альпах, либо уж без ноги приходи. Или вот, например, голова. Говорят, сплошной головной болью стал для Натальи Могилевской ее клип с партнером по «Шансу» Андреем Кузьменко на песню «Ти менi не даєш». Кроме узнаваемых поп-образов, певица предстает еще и в виде кролика, который вот уже несколько десятилетий считается символом журнала «Плейбой». Несанкционированно и ловко, словно в советском цирке, использовав сей символ, Могилевская, естественно, нарушила авторские права. Говорят, издатели «Плейбоя» посоветовали отказаться от таких цирковых трюков и убрать из клипа весьма дорогой символ кролика.
Но Наталья не отчаивается, открывая новый офис, задумывая съемки фильма и новых телевизионных проектов, написание книжек и открытие школы для одаренных детишек, будущих певцов и кузнецов своего счастья. Мол, главное, чтобы без политики. И пускай для Могилевской уехал в прошлое партийный цирк ее жизни, но ведь сама-то она осталась! Поэтому просим любить ее такой и жаловать.
http://www.profil-ua.com/allways/70/1546/